Проблемы с работодателем. Что делать?
Цитата: tammythatcher от 16 сентября 2025, 01:42Ребят, нужен совет. Устроился в компанию три месяца назад, официально, но трудовой до сих пор не отдают на руки, говорят «в отделе кадров лежит». Зарплату платят с задержками, а в этом месяце вообще урезали на 15%, сославшись на «сложную экономическую ситуацию». Я в шоке, как так можно? Куда бежать и что делать, чтобы не остаться и без денег, и без работы? Опыта такого нет, я в полном ступоре.
Ребят, нужен совет. Устроился в компанию три месяца назад, официально, но трудовой до сих пор не отдают на руки, говорят «в отделе кадров лежит». Зарплату платят с задержками, а в этом месяце вообще урезали на 15%, сославшись на «сложную экономическую ситуацию». Я в шоке, как так можно? Куда бежать и что делать, чтобы не остаться и без денег, и без работы? Опыта такого нет, я в полном ступоре.
Цитата: LadimirRo от 16 сентября 2025, 05:58Знакомая ситуация, к сожалению. Тут главное — не паниковать и действовать грамотно, а не эмоционально. Сначала обязательно напиши заявление с требованием выдать тебе трудовой договор на руки — это твое законное право. По поводу задержек и урезания зарплаты: все это грубейшие нарушения. Фиксируй все: сохраняй расчетные листы, переписку в чате, любые упоминания о зарплате. Напиши официальную претензию работодателю. Если проигнорируют — прямая дорога в трудовую инспекцию и прокуратуру, они такие вещи очень быстро пресекают. Мне в похожей ситуации очень помог разобраться адвокат https://www.advocatemoscow.ru/ Дмитрий Петров. Он как раз специализируется на трудовых спорах, все четко объяснил без воды, какие документы собрать и куда с ними идти. Он сам вел все переговоры с руководством той компании, в итоге вопрос решили в мою пользу очень быстро, без лишнего стресса.