Кто в Москве занимается регистрацией онлайн касс!?
Цитата: curtfoos1901 от 6 июня 2025, 05:40Кто в Москве занимается регистрацией онлайн касс!? Нужно для ИП, без наемных сотрудников, работа через интернет. Чтобы оформили все под ключ и с объяснениями, я в этом вообще не разбираюсь. Если кто сталкивался — подскажите нормальный вариант, чтобы не навязали лишнего и не дергали потом каждый месяц с какими-то услугами.
Кто в Москве занимается регистрацией онлайн касс!? Нужно для ИП, без наемных сотрудников, работа через интернет. Чтобы оформили все под ключ и с объяснениями, я в этом вообще не разбираюсь. Если кто сталкивался — подскажите нормальный вариант, чтобы не навязали лишнего и не дергали потом каждый месяц с какими-то услугами.
Цитата: kenw45835608 от 6 июня 2025, 09:49Недавно тоже искал варианты. Вариантов куча, но главное — чтобы не только продали кассу, а реально помогли всё оформить и подключить. Некоторые типа все делают, а потом начинаются танцы с настройками и налоговой. Надо смотреть, чтобы сразу подключили к ОФД и объяснили, как чеки пробивать и отчеты сдавать. Без этого легко накосячить.
Недавно тоже искал варианты. Вариантов куча, но главное — чтобы не только продали кассу, а реально помогли всё оформить и подключить. Некоторые типа все делают, а потом начинаются танцы с настройками и налоговой. Надо смотреть, чтобы сразу подключили к ОФД и объяснили, как чеки пробивать и отчеты сдавать. Без этого легко накосячить.