Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Где лучше всего купить подержанный внедорожник в Дубае?

Планирую покупку надежного джипа для поездок по пустыне и городу, но совершенно не разбираюсь в техническом состоянии местных машин. Слышал, что в Эмиратах часто продают авто после серьезных аварий или скручивают пробег, особенно на популярных моделях вроде Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол. Очень боюсь купить кота в мешке и потом тратить огромные деньги на ремонт в местных сервисах. Есть ли в городе проверенные места или компании, которые дорожат своей репутацией и предлагают машины с реальной историей, а не просто перекрашенный хлам с аукционов?